X

Для доступу до архівного номеру журналу введіть, будь ласка, Вашу електронну адресу

Введіть ваш Email

X

Підписка на електронну версію журналу "Сучасна фармація"


Введіть ваше ім'я


Введіть ваше прізвище


Введіть вашу спеціальність


Введіть вашу спеціалізацію















Введіть ваш Email


Введіть ваш телефон

Телефон повинен містити код країни

наприклад: +380 99 999 9999


Введіть Область/місто/селище, де ви проживаєте


Введіть ваше місце роботи


Информация на аптечной вывеске

Госпродпотребслужба издала разъяснение своим территориальным органам о классификации информации, размещенной снаружи аптек, с точки зрения законодательства о рекламе. В частности, объектом анализа стала возможность использования в вывеске аптеки таких словосочетаний как «низкие цены», «лучшие цены» и «эконом-аптека». По-прежнему государственный орган отмечает, что вывеска или табличка с информацией о зарегистрированном наименовании лица, логотипа, виде его деятельности (если это не исходит из зарегистрированного наименования лица), времени работы, которая размещена на внутренней поверхности собственного или предоставленного в пользование лицу помещения, на внешней поверхности здания или сооружения не выше первого этажа или на этаже, где находится собственное или предоставленное в пользование лицу помещение, а также у входа в такое помещение, не считается рекламой. Однако, отдельно Госпродпотребслужба обращает внимание на то, что способ изложения вышеупомянутой информации на аптечной вывеске не может содержать указания относительно уровня или иного показателя цен, которая может повлиять на намерения потребителя по приобретению товаров в та-ком заведении, и информации, которая может вводить потребителя в заблуждение, касающейся ориентации аптечного учреждения на обслуживание определенных социальных групп населения. Ключевым для оценки правомерности использования вывески вышеупомянутого содержания в рекламировании будет то, зарегистрировала ли аптека соответствующее словосочетание в качестве знака для товаров и услуг. Государственный орган отмечает, что знак для товаров и услуг является изображением, и все элементы знака должны восприниматься как изображение, обладающее отличительной способностью, а не как слова, имеющие смысловое значение. Поэтому, если при осуществлении хозяйственной деятельности в сфере рекламы используется текст, имеющий статус зарегистрированного знака для товаров и услуг, в таком случае это является правомерным, так как нарушений требований законодательства о рекламе не наблюдается. Вместе с тем, эти разъяснения Госпродпотреб-службы не будут влиять на квалификацию действий субъекта хозяйствования Антимонопольным комитетом Украины. В соответствии с законодательством в области защиты от недобросовестной конкуренции введение потребителей в заблуждение путем распространения неполной, ложной или неточной информации, в частности, вследствие выбранного способа ее изложения, замалчивания отдельных фактов или нечеткости формулировок, запрещено.

По материалам: www.legalalliance.com.ua