Healthcare Creative Forum–2017
8 ноября в Киеве прошел единственный в Украине форум креативности для лидеров маркетинга в фармацевтике – Healthcare Creative Forum – 120 участников, 4 секции, десятки людей, которые уже сейчас меняют индустрию и свои компании.
Мероприятие в концертном зале Beletage состоялось благодаря усилиям агентства-специалиста
в healthcare – коммуникациях Medinform Ukraine, при поддержке официального представителя фестиваля Lions Health в Украине.
Уже четвертый год подряд мероприятие собирает топ-менеджеров национальных и зарубежных фармкомпаний, специалистов в сфере маркетинга и бренд-менеджеров. Насыщенная программа с новыми форматами подачи информации каждый год привлекает все больше представителей фармацевтической отрасли. В этом году участие в мероприятии приняли представители более 50 компаний healthcare-индустрии.
Организаторы разделили программу на 4 секции, каждая из которых переходила одна в одну. Так день креативности начался с «TRENDS» – глобального опыта и трендов в разных направлениях коммуникаций, после чего все участники попробовали применить эти тренды на практике в секции «WORK», а после обеда все собрались на «BATTLE» – обсуждение глобальных кейсов, и напоследок, подкрепляя идею «Думай глобально, действуй локально», закончили форум секцией «UA Experience».
В рамках форума Healthcare Creative Forum, агентства группы TWIGA Ukraine провели анализ и представили глобальные тенденции для фармацевтической отрасли в нескольких направлениях: общие коммуникационные, видео, дизайн и digital.
В первой части – все о трендах в healthcare-коммуникациях от СЕО TWIGA Ukraine Светланы Степаненко.
- Бренды решают проблемы:
- забота о потребителях;
- забота об экосистеме;
- глобальная забота (SDG).
- коммуникация с продажей в новостных лентах социальных сетей;
- быстрые сообщения – персонализация коммуникации и продажи в мессенджерах (Facebook, Instagram, Whatsapp);
- погружение брендов в VR, AR: возможности для уникального и интерактивного взаимодействия с потребителями.
- Какую проблему решает ваш проект?
- Какие позиции? Ценности? Актуальность?
- Какие технологии и каким образом помогут создать его лучшее решение?
- В чем уникальность способа решения проблемы/коммуникации?
- Как сделать крутой execution проекта?
- Что поможет создать больший резонанс?
- Что думают об этом люди? переосмысление проекта.